Рассказываем, как сделать хорошо новую трамвайную линию в Нижнем Новгороде, и почему она должна идти вдоль жилой застройки, а не петлять по промзонам
Томское отделение составляет карту не нужных в городе заборов, которые можно демонтировать или заменить кустарником
В Нью-Йорке запланировали реконструкцию Парк-авеню. Островки безопасности, дорожная диета, больше места для пешеходов и велосипедистов — всё как вы любите
После реконструкции улицы Тани Бибиной в Саранске ситуация для пешеходов стала гораздо хуже. Переходов не хватает, люди вынуждены перебегать. Исследовали улицу, предлагаем способ исправить
Улицы, спроектированные для людей, а не для машин, способны вдохнуть в города и районы новую жизнь. Собрали несколько самых ярких примеров
Подготовили доклад о проблемах общественного транспорта Орла и предлагаем несколько способов их решения
Обновился рейтинг пробок TomTom. Москва потеряла первое место, но не спешите радоваться: по сравнению с прошлым годом стало только хуже
Многие города отреагировали на пандемию, вернув уличное пространство пешеходам и велосипедистам. Изменения были быстрыми и временными, но теперь их делают постоянными
В Великобритании приняли поправки в правила дорожного движения. Теперь там официально закреплён приоритет пешеходов и велосипедистов
В последние годы дороги США стали опаснее. Новый министр транспорта заметил проблему — и недавно была принята Национальная стратегия по безопасности на дорогах. По сути — «Ноль смертей» на государственном уровне
Несколько лет назад в подмосковных Химках ликвидировали пешеходный переход возле одной из остановок. Чиновники предлагают ходить по другой стороне, а как на неё перейти — непонятно
Депутаты Госдумы, сенатор и московские чиновники в очередной раз высказались насчёт возможного снижения нештрафуемого порога. Смотрим новые аргументы
Сочи — безусловно, один из популярнейших российских курортов. Однако его визуальный облик совершенно не соответствует потенциалу. Потребовали исправить ситуацию
В 1970-х смертность на дорогах Нидерландов была в полтора раза выше, чем сейчас в России. Там прошли долгий путь, прежде чем стать такой безопасной страной, как сейчас
В начале прошлого года стандартное ограничение скорости для улиц Брюсселя стало 30 км/ч. Теперь одна из провинций страны, Фландрия, предлагает сделать такое ограничение во всех жилых зонах своих городов
Выпавший в Долгопрудном снег показал, насколько неэффективно используется пространство Нового бульвара. Он такой широкий, что там можно организовать велодорожку, вообще не повлияв на движение автомобилей
Историческую улицу в центре Нижнего Новгорода недавно благоустроили, но это не решило её проблем. Наше отделение предлагает несколько способов сделать улицу безопаснее и комфортнее
Перекрёсток улиц Энергетической и Менделеева в подмосковном Жуковском опасен и непонятен для водителей. Предлагаем несложные способы его исправить
Во втором полугодии 2021 года количество поездок на автомобилях в Лондоне почти вернулось к допандемическому уровню. Там ищут способы не допустить загрязнения воздуха и возвращения пробок
Отделение в Мытищах исследовало 3 места в городе, где люди часто перебегают вне переходов, и предложило организовать недостающую безопасную пешеходную связь
Кажется, московские транспортные чиновники променяли трамвай в Бирюлёво на метро. Это очень дорогое, а главное — бесполезное решение, которое не улучшит транспортную доступность двух районов
226722662265226422632262226122602259225722562255225422532252225122502249224822472246